Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
17.09.2018
Заседания комитетов Думы городского округа "Город Чита" 20.09.2018
3.09.2018
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в сентябре 2018 года
Актуально
17.09.2018
Председатель Всероссийского Совета местного самоуправления (ВСМС), Председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера выступил на открытии заключительного мероприятия Российско-Германского года регионально-муниципальных партнерств 2017/2018
17.09.2018
Делегация Всероссийского Совета местного самоуправления во главе с Председателем О.В. Мельниченко прибыла в город Берлин для участия в заключительных мероприятиях Российско-Германскрго года регионально-муниципальных партнерств 2017-2018
14.09.2018
Цель – повысить качество пассажирских перевозок
14.09.2018
Депутаты обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры Читы
7.09.2018
В добрый путь, «Страна детства»!
6.09.2018
«Защита и ответственность». Награждены авторы лучших рисунков и эссе на тему вакцинации
30.08.2018
Под знаком вдохновения и любви. Августовская педагогическая конференция - 2018
29.06.2018
Ставки по налогу на имущество физических лиц снижены
29.06.2018
На 420 мест для дошкольников больше
29.06.2018
«За безупречный труд и личный вклад в развитие муниципальной системы образования»
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Скачать

Депутаты проверяют графики движения маршруток

23.10.2014

      Нередко к нам обращаются избиратели с жалобами на то, что вечером из отдаленных районов города трудно выехать, да и добраться до них сложно. Между тем уже года три назад,  по нашим подсчетам, подвижной состав сформировался в том количестве,  который оптимально необходим  для перевозки людей - от маршрутных такси до автобусов.  Более того, процентов на 20 единиц автомобилей для пассажирских перевозок даже стало больше, чем нужно. Парадокс: водители есть, машины есть, но почему тогда жалобы на то,  что трудно выехать из отдаленных районов,  продолжаются? Поэтому мы, депутаты комиссии,  сами решили проверить, как все происходит на деле. Без предупреждения, понятно, стали  выезжать в различные точки города вместе с представителем администрации города, центральной диспетчерской службы.

      Так, 17 октября с семи утра до 8.30.( время, когда многие люди едут на работу) мы проверили возможность выезда с КСК.

      Первое, на что обратили внимание, - это то, что таксисты забивают, иначе не скажешь, остановки общественного транспорта. Этим создают помехи для движения, сведения направим в ГИБДД. Есть и  факты перевозок пассажиров без лицензии на этот вид деятельности , что, понятно, препятствует работе лицензированных перевозчиков.

      Но в целом на момент проверки у нас сложилось впечатление, что сбоев в нарушении графиков движения маршрутных такси нет: все пассажиры, которым необходимо было утром уехать на работу или по другим делам, смогли это сделать. Столпотворения не было.

      Этот же вывод следует из нашего наблюдения с семи до 8.30. утра 22 октября, когда  я специально встал на выезде из поселка Антипиха,  решил  посмотреть, как справятся перевозчики с работой в час пик. Они справились! Машины шли с интервалом в две-три минуты. Это вам не один разбитый автобус в советские времена, сейчас целых четыре маршрута-№№ 21, 25, 29,  91 предлагаются людям на выбор из Антипихи в разные части города.   Единственный негативный факт- то, что две маршрутки №29 вследствие своей, скорее всего, переполненности  прошли мимо остановки общественного транспорта возле сборного пункта военкомата в Антипихе. В целом же, повторю, впечатление у нас сложилось хорошее. Не исключаю, что могла произойти утечка информации, и перевозчики узнали о нашей проверке. Значит,  в следующий раз подойдем к этому еще более строго, чтобы о предстоящем выезде заинтересованные,  как говорится, лица не могли знать.

      Но ведь  проблемы есть!  В частности , 23 октября на думском заседании после того, как я изложил эти данные, Глава городского округа Анатолий Дмитриевич Михалев привел такие факты: вечером того же дня, то есть, 22 октября, после 20 .45 уже было невозможно выехать из Осетровки , а после 21 часа- не было ни одного маршрутного такси из Антипихи и Песчанки.

      Поэтому обращаюсь к горожанам с просьбой излагать факты нарушений своему депутату – тому, кого избрали на том или ином избирательном округе.  Ни одно из ваших обращений не оставим без ответа, перевозчику – нарушителю придется несладко. Выйдем с проверкой на его маршрут и утром, и днем, и вечером, если будут нарушения, меры примем жесткие-вплоть до расторжения договоров.

      Николай Галкин, председатель комиссии градостроительства, ЖКХ, транспорта и связи

      Думы городского округа «Город Чита».

← ПредыдущаяСледующая → Назад