Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
21.04.2017
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "Город Чита" за 2016 год - 4 мая 2017 года
20.04.2017
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в мае 2017 года
Актуально
25.04.2017
Дружба длиною в четверть века
21.04.2017
Внимание – пассажирским перевозкам
21.04.2017
Бюджетные средства – для заработной платы работников образования и поддержки муниципального гранта
21.04.2017
В План социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на 2017 год внесены изменения
21.04.2017
Награды города – Алексею Соловьеву и Александру Филоничу
14.04.2017
Как проходит отопительный сезон? Энергетики отчитываются перед депутатами
14.04.2017
Цель – повысить качество пассажирских перевозок
14.04.2017
«О внесении изменений в План социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на 2017 год»
14.04.2017
О муниципальных грантах, ремонте общежития, обеспечении проезда пациентов. Об основных задачах предстоящей корректировки бюджета - 2017
13.04.2017
Состоялось первое заседание рабочей группы по подготовке законодательных инициатив
Чита сегодня и завтра - интерактивный генеральный план города Читы
20.06.2012
Скачать (1.54 ГБ)

Внимание – пассажирским перевозкам

21.04.2017

      20 апреля на заседании Думы городского округа «Город Чита» депутаты приняли «Положение  об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита» и  «Положение о проведении  открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок».

      При обсуждении этого вопроса разгорелась дискуссия, связанная главным образом с тем, что депутат Артем Меняйло предложил таблицу поправок, которые, по его убеждению, необходимо внести  в данные Положения.

      - Поправки касаются оснащения транспортных средств камерами видеонаблюдения, чтобы избежать карманных краж и других правонарушений в салоне, - сказал Артем Евгеньевич. - Также, на мой взгляд, необходимо оснастить салоны автобусов системой информирования, при которой объявлялась бы каждая следующая остановка. Также предлагаю  оформлять водителей, как положено, с наличием  у них всех официальных документов. Есть и другие  поправки.

       Тем не менее, в связи с жесткими сроками, установленными федеральным законом, большинством  депутатов Положения были приняты в том варианте, который был рекомендован  администрацией Читы и комитетом  ЖКХ,  градостроительства, транспорта и связи Думы городского округа. Тем более, неоднократно при обсуждении вопроса прозвучала фраза: «Порядок здесь надо наводить, страдают пассажиры!»

      Что же касается поправок, предложенных Артемом Меняйло, было поддержано предложение Главы городского  округа   Анатолия Михалева -комитету ЖКХ,  градостроительства, транспорта и связи совместно с администрацией городского округа отработать таблицу поправок с тем, чтобы уже потом рассматривать их для принятия на очередном заседании Думы городского округа.

      Цель принятых Положений - совершенствование системы транспортного обслуживания населения городского округа «Город Чита» пассажирским транспортом, а также приведение действующей системы муниципальных нормативных правовых актов городского округа в соответствие с Федеральным законом № 220 - ФЗ.

      В частности, в  соответствии с требованиями этого закона,  регулярные перевозки на муниципальных маршрутах перевозчики должны осуществлять  на основании :

      - муниципальных контрактов, заключенных c  организатором перевозок (для регулярных перевозок по регулируемым тарифам);

      - свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующим муниципальным маршрутам, выданных организатором перевозок (для регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам)

      - карт соответствующих муниципальных маршрутов, выданных организатором перевозок.

      Все вышеуказанные изменения федерального законодательства учтены в проекте Положений.

      Вносимый проект решения Думы вводит также принцип проведения конкурса по лотам. Предусмотрено, что один лот может в себя включать несколько муниципальных  маршрутов.

      Также устанавливается  обязанность перевозчика использовать при перевозках на маршруте только транспортные средства, оборудованные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой со средствами контроля организатора перевозок. Также перевозчик обязан  обеспечить функционирование такой аппаратуры и  передачу данных организатору перевозок на протяжении всего срока действия договора при выполнении перевозок. Использование перевозчиками системы ГЛОНАСС- обязательное требование федерального законодательства. В случае победы в конкурсе перевозчик обязан установить такую аппаратуру на свои транспортные средства в течение 180 дней.

Лариса Семенкова, фото автора

← ПредыдущаяСледующая → Назад