Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
22.03.2019
Заседание Думы городского округа "Город Чита" 28 марта 2019 года
22.03.2019
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в апреле 2019 года
21.02.2019
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в марте 2019 года
Объявления
11.03.2019
Сообщение о проведении публичных слушаний 9 апреля 2019 года
4.03.2019
Информационное сообщение о приеме предложений о кандидатуре члена избирательной комиссии городского округа "Город Чита"
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Актуально
22.03.2019
И снова о расчетах за ОДН. Заседание профильного комитета
22.03.2019
О народных дружинах, борьбе с алкоголизмом и ДТП. Заседание профильного комитета.
22.03.2019
В бюджет - 2019 будут внесены изменения
22.03.2019
Прогнозный план приватизации муниципального имущества предлагается откорректировать
7.03.2019
С азартом, клюшкой и мячом!
1.03.2019
Бюджет - 2019 откорректирован
1.03.2019
О праве осуществления пассажирских перевозок. Внесены коррективы в Положение о проведении открытого конкурса
1.03.2019
О законодательной инициативе депутатов Думы Читы
1.03.2019
Знакомьтесь: Павел Соломин, делегат от Читы в Молодежный парламент
22.02.2019
Цель – сделать город чище и пополнить бюджет Читы
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Внимание – пассажирским перевозкам

21.04.2017

      20 апреля на заседании Думы городского округа «Город Чита» депутаты приняли «Положение  об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита» и  «Положение о проведении  открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок».

      При обсуждении этого вопроса разгорелась дискуссия, связанная главным образом с тем, что депутат Артем Меняйло предложил таблицу поправок, которые, по его убеждению, необходимо внести  в данные Положения.

      - Поправки касаются оснащения транспортных средств камерами видеонаблюдения, чтобы избежать карманных краж и других правонарушений в салоне, - сказал Артем Евгеньевич. - Также, на мой взгляд, необходимо оснастить салоны автобусов системой информирования, при которой объявлялась бы каждая следующая остановка. Также предлагаю  оформлять водителей, как положено, с наличием  у них всех официальных документов. Есть и другие  поправки.

       Тем не менее, в связи с жесткими сроками, установленными федеральным законом, большинством  депутатов Положения были приняты в том варианте, который был рекомендован  администрацией Читы и комитетом  ЖКХ,  градостроительства, транспорта и связи Думы городского округа. Тем более, неоднократно при обсуждении вопроса прозвучала фраза: «Порядок здесь надо наводить, страдают пассажиры!»

      Что же касается поправок, предложенных Артемом Меняйло, было поддержано предложение Главы городского  округа   Анатолия Михалева -комитету ЖКХ,  градостроительства, транспорта и связи совместно с администрацией городского округа отработать таблицу поправок с тем, чтобы уже потом рассматривать их для принятия на очередном заседании Думы городского округа.

      Цель принятых Положений - совершенствование системы транспортного обслуживания населения городского округа «Город Чита» пассажирским транспортом, а также приведение действующей системы муниципальных нормативных правовых актов городского округа в соответствие с Федеральным законом № 220 - ФЗ.

      В частности, в  соответствии с требованиями этого закона,  регулярные перевозки на муниципальных маршрутах перевозчики должны осуществлять  на основании :

      - муниципальных контрактов, заключенных c  организатором перевозок (для регулярных перевозок по регулируемым тарифам);

      - свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующим муниципальным маршрутам, выданных организатором перевозок (для регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам)

      - карт соответствующих муниципальных маршрутов, выданных организатором перевозок.

      Все вышеуказанные изменения федерального законодательства учтены в проекте Положений.

      Вносимый проект решения Думы вводит также принцип проведения конкурса по лотам. Предусмотрено, что один лот может в себя включать несколько муниципальных  маршрутов.

      Также устанавливается  обязанность перевозчика использовать при перевозках на маршруте только транспортные средства, оборудованные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой со средствами контроля организатора перевозок. Также перевозчик обязан  обеспечить функционирование такой аппаратуры и  передачу данных организатору перевозок на протяжении всего срока действия договора при выполнении перевозок. Использование перевозчиками системы ГЛОНАСС- обязательное требование федерального законодательства. В случае победы в конкурсе перевозчик обязан установить такую аппаратуру на свои транспортные средства в течение 180 дней.

Лариса Семенкова, фото автора

← ПредыдущаяСледующая → Назад