Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
21.11.2018
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в декабре 2018 года
Объявления
11.12.2018
О работе амбулаторно – поликлинических учреждений в праздничные дни
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Актуально
14.12.2018
Бюджет Читы на 2019 год принят в первом чтении
14.12.2018
О межбюджетных отношениях. Законодательная инициатива депутатов Думы Читы.
14.12.2018
Утвержден план мероприятий по исполнению наказов избирателей на 2019 год
14.12.2018
В бюджет - 2018 внесены изменения
14.12.2018
В Совете Федерации прошел VI Съезд Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления» (ВСМС)
12.12.2018
«В каждом ребенке есть солнце. Только дайте ему светить».100 лет системе дополнительного образования России
11.12.2018
Задача - наполнение бюджета Читы. Депутаты профильного комитета одобрили проект законодательной инициативы
11.12.2018
Обсуждая проект бюджета -2019. Заседание профильного комитета
10.12.2018
Бюджет Читы на 2019 год. Итоги публичных слушаний
30.11.2018
О круглосуточной горячей линии министерства здравоохранения Забайкальского края
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Об исполнении бюджета Читы за 9 месяцев 2017 года

24.11.2017

      Вскоре депутатам Думы городского округа «Город Чита» предстоит рассматривать проект бюджета городского округа «Город Чита» на 2018 год. Традиционно этому предшествует анализ пройденного, доходной части и расходов муниципального бюджета.
Каковы итоги его исполнения за девять месяцев 2017 года? Этот вопрос стал первым в повестке заседания Думы городского округа 23 ноября.

О доходах


      Как отметил председатель комитета по финансам администрации Читы Андрей Кефер, при плане 3 миллиарда 735 млн. рублей поступило 3 миллиарда 771,5 млн. рублей или 100,9 5: перевыполнение на 36,5 млн. рублей.
      - налоговые и неналоговые доходы - при плане 1 625,6 млн. рублей фактически поступило 1 662,1 млн. рублей или 102,3 процента от плана (перевыполнение на 36,5 млн. рублей);
      - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - при плане 2 109,3 млн. рублей фактически поступило 2 109,3 млн.руб. или 100 процентов.
      -В целом структура доходов не изменилась. Как и прежде, наибольший объем поступлений составляют безвозмездные поступления - 55,9% - отметил Андрей Кефер,- из них преобладающий объем составляют субвенции - 88,4 % от объема безвозмездных поступлений. Субсидии составили 206,5 млн. рублей.
      Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности составила 39,0 млн. рублей или 1,8%., -отметил далее Андрей Иосифович.- То есть, в объеме средств, поступающих из вышестоящего бюджета, глубина поддержки муниципалитета на финансирование собственных расходных обязательств, составляет 1,8%. Остальные 98,2% - это транзитные ресурсы, которые предоставляются нам для направления по целевому назначению, в большинстве - на исполнение переданных государственных полномочий.

      По словам Андрея Иосифовича, в структуре налоговых и неналоговых доходов преобладающую долю традиционно имеет НДФЛ - 829,2 (49,9%), налоги на имущество – 160,6 (9,7%), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 175,2 млн.рублей (10,5%).

О расходах

      Расходная часть бюджета исполнена на 97,2 процентов. При плане 3 920,6 млн.рублей кассовые расходы составили 3 812,7 млн.рублей.
      В структуре расходов как и прежде значительное место занимают расходы на социально-культурную сферу: 79,9 процентов.
      По разделу «Образование» при плане 2781,9 млн. руб. кассовые расходы составили 2780,6 млн. рублей или 99,9 процентов.
      По разделу «Культура, кинематография» исполнение составило 110,4 млн.руб., при утвержденном плане 110,4 млн. рублей или 100,0 процентов.
      По разделу «Социальная политика» при плане в сумме 144,8 млн. руб., кассовые расходы составили 144,8 млн. руб. или 100,0 процентов.
Денежные средства направлены на:
      По разделу «Физическая культура и спорт» при плане в сумме 11,6 млн. руб., исполнение составило 11,6 млн. руб., или 100 процентов.
      По разделу «Национальная экономика» предусмотрены бюджетные ассигновании в сумме 87,5 млн. рублей. Фактическое финансирование из бюджета составило 86,3 млн. руб. или 98,6 процентов.
      По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигновании в сумме 360,3 млн.рублей. Фактическое финансирование из бюджета города составило 255,0 млн.руб. или 70,8 процентов.
      «Низкий процент исполнения обусловлен сезонностью исполнения работ и подготовкой актов приемки выполненных работ, - отметил Андрей Кефер.- Поэтому сейчас, в четвертом квартале, мы в этой части финансирование «наращиваем».
      В ходе исполнения бюджета города Читы за 9 месяцев 2017 года в первую очередь исполнялись первоочередные расходные обязательства - выплата заработной платы, оплата коммунальных услуг, необходимых договорных обязательств. Кредиторская задолженность по заработной плате, по расчетам с ресурсоснабжающими организациями не было допущена, что считаем очень позитивным».

      С этим согласились и депутаты. За скупыми цифрами отчета стоит каждодневная серьезная работа администрации города, депутатов. Идет борьба за каждый бюджетный рубль, работаем с хорошей экономией. И то, что дефицит бюджета при плановых показателях 185,6 млн. рублей, составил 41,2 млн. рублей- хороший факт. Надеемся, завершение календарного года тоже не принесет неприятных сюрпризов.

Евгений Ярилов, заместитель председателя комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию Думы городского округа «Город Чита», фото Ларисы Семенковой

← ПредыдущаяСледующая → Назад