Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

Анонс
23.03.2020
Заседание Думы городского округа
10.02.2020
О НОВОМ САЙТЕ ДУМЫ ЧИТЫ
Актуально
11.02.2020
В преддверии 75-летия Великой Победы. Ветеран принимает поздравления депутатов
6.02.2020
Протокол встречи Главы городского округа «Город Чита», исполняющего обязанности председателя Думы городского округа Ярилова Е.В. с представителями средств массовой информации Забайкальского края
31.01.2020
Картодром – для 15 тысяч человек
31.01.2020
От закрытия котельных - до снижения стоимости газа. Дума Читы обращается к Губернатору Забайкальского края
23.01.2020
Победить смог. Заседание профильного комитета Думы
23.01.2020
О помощниках Главы Читы на общественных началах
23.01.2020
В действующий бюджет Читы будут внесены изменения
20.01.2020
Историческая память-это свято
27.12.2019
Чита будет развиваться по обновленному Генеральному плану. О решении Думы городского округа
27.12.2019
В 2020 год – с принятым бюджетом. О решении Думы Читы.
Объявления
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Наружная реклама: качество и еще раз качество!

15.12.2017

      Не в первый раз депутаты возвращаются к обсуждению проблем качества наружной рекламы на территории городского округа. Так, на заседании Думы городского округа 14 декабря принято решение о внесении корректив в «Положение о размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита».
      По словам главного архитектора Читы Александра Михайлова, основная цель корректировки- очищение территории городского округа от визуального мусора. Предлагается включить, в частности, такую новую норму: «Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламо- распространителя и номера его телефона. Маркировка должны быть размещена под информационным полем».
      Другая новая норма касается вывесок: «Вывески должны быть выровнены по средней линии букв (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На объектах культурного наследия вывески размещаются со сдержанной цветовой гаммой (в том числе, натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов должны быть разработаны собственные архитектурно –художественные концепции, определяющие размещение и конструкцию вывесок, но не противоречащие правилам благоустройства».
      Также уточняется, что площадь информационного поля указателя местонахождения не должна превышать 1 кв.метр (в действующем пока Положении эта цифра составляет 0, 5 метра).
      Уточняются некоторые понятия, типы рекламных конструкций: Г – образная( «билборд»), каскадная, шестисторонняя двухъярусная конструкция, трехсторонняя одоноярусная , конструкция «сити –формат», конструкции с использованием зданий и другого недвижимого имущества, электронные конструкции и другие виды.

Лариса Семенкова, фото автора

← ПредыдущаяСледующая → Назад