Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
22.03.2019
Заседание Думы городского округа "Город Чита" 28 марта 2019 года
22.03.2019
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в апреле 2019 года
21.02.2019
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в марте 2019 года
Объявления
11.03.2019
Сообщение о проведении публичных слушаний 9 апреля 2019 года
4.03.2019
Информационное сообщение о приеме предложений о кандидатуре члена избирательной комиссии городского округа "Город Чита"
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Актуально
22.03.2019
И снова о расчетах за ОДН. Заседание профильного комитета
22.03.2019
О народных дружинах, борьбе с алкоголизмом и ДТП. Заседание профильного комитета.
22.03.2019
В бюджет - 2019 будут внесены изменения
22.03.2019
Прогнозный план приватизации муниципального имущества предлагается откорректировать
7.03.2019
С азартом, клюшкой и мячом!
1.03.2019
Бюджет - 2019 откорректирован
1.03.2019
О праве осуществления пассажирских перевозок. Внесены коррективы в Положение о проведении открытого конкурса
1.03.2019
О законодательной инициативе депутатов Думы Читы
1.03.2019
Знакомьтесь: Павел Соломин, делегат от Читы в Молодежный парламент
22.02.2019
Цель – сделать город чище и пополнить бюджет Читы
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Цель – повысить качество пассажирских перевозок

14.09.2018

      Необходимостью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством вызван вопрос, который обсуждали на своем заседании 13 сентября депутаты комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи : «О внесении изменений в решение Думы городского округа «Город Чита» от 20 апреля 2017 года № 45 «О принятии Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита» и Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок».
      Начальник дорожно –транспортного управления администрации Читы Александр Павлов отметил, что данный проект прошел процедуру общественных слушаний с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей, представителей Общественной палаты Забайкальского каря и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки.
      Депутат Артем Меняйло выразил свое несогласие с одной из норм:
      - Предлагался максимальный срок эксплуатации транспортных средств 3 года, а теперь он увеличен до 6-ти , это неправильно, транспорт износится.
      В ответ начальник отдела пассажирских перевозок Николай Устюгов пояснил, что это предложение родилось в ходе неоднократного обсуждения вопроса с перевозчиками:
      - Сегодня ведь свидетельство и карты выдаются на пять лет, - сказал Юрий Николаевич.- Когда перевозчик вносит свое предложение , подает заявку на то, чтобы приобрести в лизинг транспорт, который также в рассрочку оформляется на пять лет. И если максимальный срок работы транспорта 3 года, то получается, что перевозчик, получив свидетельство, должен через 3 года снова автобус поменять. Поэтому мы и предлагаем такую норму: от 6 до 8 лет, а если свыше 9 лет, перевозчик уже получает «0» баллов.
      Как было отмечено на заседании, сегодня нередко водители работают по так называемой устной договоренности, без заключения трудового договора. Теперь же предлагается ввести норму, соответствующую требованиям трудового законодательства РФ: «допускать к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по маршруту регулярных перевозок, водителя, заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок». В числе других предлагаемых изменений и такое дополнение в Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок : «Порядок подтверждения наличия у участника конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, устанавливается конкурсной документацией».
      Обсуждение вопроса закончилось решением комитета – рекомендовать Думе Читы внести изменения в решение Думы городского округа «Город Чита» от 20 апреля 2017 года № 45 «О принятии Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита» и Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок».
      Как отметил начальник дорожно –транспортного управления администрации Читы Александр Павлов, цель предлагаемых изменений- выявление и привлечение для работы на муниципальных маршрутах городского округа «Город Чита» наиболее добросовестных и ответственных перевозчиков с обновленным и качественным парком транспортных средств, что приведет к повышению уровня безопасности выполнения пассажирских перевозок, повышению культуры и качества предоставления транспортных услуг населению города.

Лариса Семенкова, фото автора

← ПредыдущаяСледующая → Назад