Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
9.01.2019
План календарных мероприятий, проводимых Думой городского округа в январе 2019 года
Объявления
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Актуально
28.12.2018
В Новый год – с новым бюджетом
28.12.2018
Муниципальное имущество передано на безвозмездной основе. Решение Думы Читы
28.12.2018
О перспективах развития транспортной инфраструктуры Читы. Решение Думы городского округа
28.12.2018
Задача - и предпринимателей поддержать, и доходную часть бюджета пополнить
28.12.2018
Средства для заработной платы работников образования и запаса угля. О корректировке муниципального бюджета - 2018
21.12.2018
Дума утвердила новый срок аренды объектов теплоснабжения
21.12.2018
Утверждена схема избирательных округов
21.12.2018
Цель – поддержка малого и среднего бизнеса. О ставке налога на имущество физических лиц
21.12.2018
ГТО, физкультуре и спорту – да!
14.12.2018
Бюджет Читы на 2019 год принят в первом чтении
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Цель – повысить качество пассажирских перевозок

14.09.2018

      Необходимостью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством вызван вопрос, который обсуждали на своем заседании 13 сентября депутаты комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи : «О внесении изменений в решение Думы городского округа «Город Чита» от 20 апреля 2017 года № 45 «О принятии Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита» и Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок».
      Начальник дорожно –транспортного управления администрации Читы Александр Павлов отметил, что данный проект прошел процедуру общественных слушаний с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей, представителей Общественной палаты Забайкальского каря и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки.
      Депутат Артем Меняйло выразил свое несогласие с одной из норм:
      - Предлагался максимальный срок эксплуатации транспортных средств 3 года, а теперь он увеличен до 6-ти , это неправильно, транспорт износится.
      В ответ начальник отдела пассажирских перевозок Николай Устюгов пояснил, что это предложение родилось в ходе неоднократного обсуждения вопроса с перевозчиками:
      - Сегодня ведь свидетельство и карты выдаются на пять лет, - сказал Юрий Николаевич.- Когда перевозчик вносит свое предложение , подает заявку на то, чтобы приобрести в лизинг транспорт, который также в рассрочку оформляется на пять лет. И если максимальный срок работы транспорта 3 года, то получается, что перевозчик, получив свидетельство, должен через 3 года снова автобус поменять. Поэтому мы и предлагаем такую норму: от 6 до 8 лет, а если свыше 9 лет, перевозчик уже получает «0» баллов.
      Как было отмечено на заседании, сегодня нередко водители работают по так называемой устной договоренности, без заключения трудового договора. Теперь же предлагается ввести норму, соответствующую требованиям трудового законодательства РФ: «допускать к управлению транспортным средством, используемым для перевозок по маршруту регулярных перевозок, водителя, заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок». В числе других предлагаемых изменений и такое дополнение в Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок : «Порядок подтверждения наличия у участника конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, устанавливается конкурсной документацией».
      Обсуждение вопроса закончилось решением комитета – рекомендовать Думе Читы внести изменения в решение Думы городского округа «Город Чита» от 20 апреля 2017 года № 45 «О принятии Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита» и Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок».
      Как отметил начальник дорожно –транспортного управления администрации Читы Александр Павлов, цель предлагаемых изменений- выявление и привлечение для работы на муниципальных маршрутах городского округа «Город Чита» наиболее добросовестных и ответственных перевозчиков с обновленным и качественным парком транспортных средств, что приведет к повышению уровня безопасности выполнения пассажирских перевозок, повышению культуры и качества предоставления транспортных услуг населению города.

Лариса Семенкова, фото автора

← ПредыдущаяСледующая → Назад