Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

наш твиттер добавить в избранное
Анонс
Актуально
14.06.2019
8 сентября 2019 года состоятся выборы депутатов Думы городского округа «Город Чита» седьмого созыва .Решение Думы
14.06.2019
Цель - определение прав граждан на получение жилых помещений. Решение Думы
14.06.2019
Где горожане могут ознакомиться с муниципальными правовыми актами? О решении Думы
14.06.2019
В действующий бюджет Читы внесены коррективы
14.06.2019
Дума утвердила отчет об исполнении бюджета Читы в 2018 году
10.06.2019
«Дарить хорошее настроение – всегда радость».
7.06.2019
О пороговых значениях размера доходов. Заседание профильного комитета Думы
7.06.2019
О перечне мест для официального обнародования муниципальных правовых актов. Решение комитета.
7.06.2019
«О назначении выборов депутатов Думы городского округа «Город Чита» седьмого созыва. Решение комитета
5.06.2019
На публичных слушаниях обсужден отчет об исполнении бюджета Читы за 2018 год
Объявления
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Бюджет Читы за 9 месяцев: социальные обязательства выполнены

23.11.2018

      Отчет об исполнении бюджета городского округа «Город Чита» за 9 месяцев 2018 года рассмотрели депутаты на заседании Думы Читы 22 ноября.

О доходах

      Как отметил заместитель руководителя администрации Читы по экономике и финансам Андрей Кефер, в отчетном периоде в бюджет города при плане 3 935,6 млн.руб., поступило доходов 4 013,0 млн.руб. или 102,0 процента (перевыполнение на 77,4 млн. рублей), в том числе: налоговые и неналоговые доходы при плане 1 583,2 млн.руб. составили 1 738,5 млн.руб. или 109,8 процентов от плана. Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней при плане 2 352,4 млн.рублей составили 2 274,4 млн.руб. или 96,7 процентов.
      Дефицит бюджета при плановых показателях 464,1 млн.рублей, составил 376,3 млн.рублей.
      - В целом структура доходов не изменилась, - отметил Андрей Иосифович. - Как и прежде, наибольший объем поступлений составляют безвозмездные поступления - 56,7 %, из них преобладающий объем составляют субвенции - 1779,0 млн. рублей или 78,2 % от объема безвозмездных поступлений. Субсидии составили 415,1 млн.рублей. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 80,3 млн.рублей.
      В структуре налоговых и неналоговых доходов преобладающую долю традиционно имеет НДФЛ - 918,9 (52,8%), налоги на имущество – 160,8 (9,3%), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 189,4млн.рублей (10,9%).

О расходах

      Расходная часть бюджета исполнена на 99,8 процентов. При плане 4 399,7 млн.рублей кассовые расходы составили 4 389,2 млн.рублей.
      Как отметил Андрей Иосифович, в структуре расходов в отчетном периоде, как и прежде, значительное место(79,4 процентов) занимают расходы на социально-культурную сферу: развитие образования, спорта, культуры.
      В числе расходов такие: на исполнение Закона Забайкальского края о льготном проезде на городском пассажирском транспорте для отдельных категорий граждан направлено 39,2 млн.рублей, выдленные из бюджета Забайкальского края. На социальные выплаты (дети-инвалиды, опека и попечительство над несовершеннолетними) - 70,6 млн.рулей.
      40,9 млн..рублей в отчетном периоде было затрачено на текущее содержание дорог; на содержание технических средств регулирования дорожного движения- 17 млн.рублей; на строительство развязки в разных уровнях поселка Каштак - 68,2 млн.рублей.
      Без бюджетной обеспеченности не осталась и сфера ЖКХ. В частности, 39,1 млн.рублей были направлены на обустройство уличного освещения, 25,7 млн.рублей- на озеленение . На исполнение мероприятий муниципальной программы «Формирование городской среды» - 31,6 млн.рублей.
      - В первую очередь, исполнялись первоочередные расходные обязательства по выплате заработной платы, оплате коммунальных услуг, необходимых договорных обязательств, - подчеркнул в заключение Андрей Кефер. - Задолженности по первоочередным расходам не зафиксировано.
       Во время пресс – подхода депутат Алексей Мусорин подчеркнул, что выполнение социальных обязательств- это важно, но при этом всего 3% из муниципального бюджета было выделено на развитие экономики.
      - Это не может нас не беспокоить, - сказал Алексей Николаевич. - Задача наполнения бюджета, поиска дополнительных ресурсов пополнения доходной части бюджета для нас, депутатов, совместно с администрацией города остается одной из самых актуальных.
      В частности, депутат сделал акцент на таком потенциальном источнике пополнения муниципального бюджета как уход работодателей от практики так называемых «серых» зарплат.
       - И если каждый предприниматель, работодатель осознает это, начнет принимать реальные действия, мы с вами увидим, что поступления в бюджет от НДФЛ существенно увеличатся, - подчеркнул депутат.

Лариса Семенкова, фото автора

← ПредыдущаяСледующая → Назад