Дума городского округа Город Чита

Дума городского округа "Город Чита"
Официальный сайт

Анонс
10.02.2020
О НОВОМ САЙТЕ ДУМЫ ЧИТЫ
Актуально
11.02.2020
В преддверии 75-летия Великой Победы. Ветеран принимает поздравления депутатов
6.02.2020
Протокол встречи Главы городского округа «Город Чита», исполняющего обязанности председателя Думы городского округа Ярилова Е.В. с представителями средств массовой информации Забайкальского края
31.01.2020
Картодром – для 15 тысяч человек
31.01.2020
От закрытия котельных - до снижения стоимости газа. Дума Читы обращается к Губернатору Забайкальского края
23.01.2020
Победить смог. Заседание профильного комитета Думы
23.01.2020
О помощниках Главы Читы на общественных началах
23.01.2020
В действующий бюджет Читы будут внесены изменения
20.01.2020
Историческая память-это свято
27.12.2019
Чита будет развиваться по обновленному Генеральному плану. О решении Думы городского округа
27.12.2019
В 2020 год – с принятым бюджетом. О решении Думы Читы.
Объявления
26.11.2018
О бесплатном пункте подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Генеральный план городского округа «Город Чита»
20.06.2012
Ссылка

Рекламе - цивилизованный вид и упорядоченность!

6.04.2012
      На заседании Думы городского округа  «Город Чита» в первом чтении принято Положение «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита».
      Говоря об актуальности проекта, депутат Думы городского округа  Валерий Юмашев подчеркнул:
      - Речь идет  о  порядке размещения рекламы. Федеральный закон о рекламе, конечно, есть , он действует на территории всей Росии, но мы своим решением хотим его трансформировать применительно к городу Чите, чтобы реклама была и красивой, и культурной и не перенасыщенной. В Москве уже начали сносить конструкции, перетяжки, мы тоже уже к этому подходим.
      В ответ на вопрос депутата Николая Галкина о действии Положения относительно муниципальных земель и участков, являющихся частной собственностью, мэр Читы Анатолий Михалев сказал:
      - Это  в данном случае роли играть не будет. Порядок размещения рекламы на всей территории города будет один. 
      Проект Положения, принятый в первом чтении, содержит семь статей. Первая - «Общие положения» , в частности,  гласит: «Положение разработано в целях организации на высоком художественно- эстетическом уровне внешнего облика Читы,  соответствующего статусу столицы Забайкальского края, дальнейшего развития рынка наружной рекламы, оптимального и эффективного использования рекламного пространства с учетом современной практики и тенденций развития данного вида деятельности». 
      Вторая статья содержит основные понятия, используемые в Положении.       
      Статья № 3 определяет полномочия органов местного самоуправления городского округа в сфере размещения средств наружной рекламы и информации.
      Четвертая статья описывает границы улиц городского округа  для размещения средств наружной рекламы и информации. определяет четыре территориальные части города: историческую, особого значения,  гостевые маршруты, периферийную.
В пятой статье содержатся основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа при установке средств наружной рекламы и информации.
      - Необходимо, в частности, четко определить - что такое реклама,  а что такое вывеска, - подчеркнул мэр Читы Анатолий Михалев. - И если, скажем, реклама располагается на стене многоквартирного дома, то жильцы  -владельцы общедолевой собственности - вправе требовать отчисления доли прибыли от размещения рекламы.
      Под вывеской в пятой статье подразумевается конструкция, размещенная на поверхности стены при входе в организацию или объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия или распространения, либо доведения обязательной информации до потребителя, размер которых в соответствии с федеральными законами   не должен превышать 2 квадратных метра. Вывеска должна размещаться на фасаде здания, в котором расположена организация, в пределах занимаемого помещения или над входом в него, а в случае невозможности такого решения - не далее 10 метров от входа в занимаемое помещение.В статье также обозначен ряд дополнительных допусков для размещения вывески. 
      В статье № 6 содержатся особые требования к размещению средств наружной рекламы и информации на территории городского округа .Например, размещение средств наружной рекламы и информации не допускается на территории особого значения- На площадях Читы, в парках, в сквере Любви и верности, на территории перед зданием аэропорта Чита, на набережной реки Чита, в Ботаническом саду,  на территории религиозных учреждений, на городских кладбищах и на территории объектов культурного наследия.  
      Примечательно, что все отдельно стоящие средств наружной рекламы и (или) информации окрашиваются в цветовую гамму в зависимости от места установки:
      - цветовая гамма RAL 3004 (пурпурно (фиолетово) - красный) – Московский тракт, улицы Центрального административного района не вошедшие в перечень цветовой гаммы;
      - цветовая гамма RAL 7045 (серый) – улицы: Крымская, Коханского, Мостовая, Шилова, Чкалова, Гончарова, Гайдара, Звездная, Трактовая, Ленина, Белика, Романовский тракт, п. Заречный, Бабушкина, Кирова, Агинский тракт, Объездная трасса г. Читы, Ковыльная, Комсомольская, другие улицы Ингодинского административного района не вошедшие в перечень цветовой гаммы;
      - цветовая гамма RAL 8017 (коричневый) – улицы: Красная Звезда, Новобульварная, Олимпийская, Недорезова, Богомягкова, Лазо, Карповский тракт, Ярославского, Промышленная, Проспект Жукова, проспект Фадеева, другие улицы Черновского административного района не вошедшие в перечень цветовой гаммы;
      - цветовая гамма RAL 1005 (желто - медный) – улицы: Советская, Амурская, Анохина, проспект Советов, другие улицы Железнодорожного административного района не вошедшие в перечень цветовой гаммы.
      Обязательным требованием к средствам наружной рекламы является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
      Не допускается установка и эксплуатация средств наружной рекламы и (или) информации, обязательных вывесок и указателей на балконах жилых многоквартирных домов.
      Установка отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации высотой более 4 метров допускается на расстоянии не менее 10 метров от ближнего края рекламной конструкции до стены здания.
      На основании статьи №7 - «Звуковая реклама»  не допускается распространение звуковой рекламы на улицах городского округа в местах расположенных ближе 50 метров от наземных пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств.
Режим вещания звуковой рекламы в рабочие дни устанавливается с 08 часов до 20 часов, а в выходные и праздничные дни с 10 часов до 18 часов.
      Уровень громкости звуковой рекламы не должен превышать допустимого уровня шума, определяемого нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 
Поправки к проекту направляются в постоянную комиссию муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса  Думы городского округа до 15 апреля.
      Если же у вас, уважаемые горожане, есть замечания и предложения по этому поводу, вы вправе обратиться в управление потребительского рынка по адресу Чайковского, 28. Телефон для справок 26-03-25.        
                                                                             
      Лариса Семенкова, пресс - секретарь Думы городского округа «Город Чита»
      Фото Ларисы Семенковой
← ПредыдущаяСледующая → Назад